Отчет № 1, 31 января 2020, Светлана Шаваничева

Мы с командой Академии Голтиса пришли в программу с запросом перезапуска нашего проекта с целью удвоить наши результаты по доходу от действующей  программы Импульс Онлайн.

Это программа обучению авторской системе самооздоровления и продления активного долголетия на основе специальной физкультуры, правильного питания, очистительного голодания, закаливания и философии Открытого сердца. 

С самого начала проактивный подход Полины очень импонировал моей позиции, что предприниматель это практик, который делает, а не ноет. Делает действия, которые так или иначе приведут к цели, а не выбирают бесконечно лучший вариант, пока конкуренты тестируют и идут вперёд.

Светлана Шаваничева, коммерческий директор в Goltis Academy

Первые 2 недели нашего обучения посвящены изучению эксперта, ниши, продукта, конкурентов и аудита команды. На очень подробном вебинаре мы получили исчерпывающие инструкции «куда бежать» и принялись за дело. 

Эмоциональный отклик получило задание 100 достижений. Ух, не просто было посадить себя за эту работу. В итоге я написала 54 достижения Голтиса (эксперта) и попросила о помощи команды. Очень интересно отметить как реагировали сотрудники. Просьбу помочь выслушали все, а остальные 46 пунктов  дописала наша менеджер по продажам 🙂 и такие глубокие вещи, на которые я не акцентировала внимание.

Для себя самой мне захотелось написать ещё и свои достижения. Это был вызов, после того как описывала такого неординарного человека, как Голтис. Я не голодала 54 дня, не была в тюрьме смертников, не пересекала километры пустыни. «Смогу ли я найти свои достижения?» — момневалась я.

Но пока голова боялась прошло несколько дней и подошел дедлайн выполнения задания. Я взялась за дело. Гармонизировала пространство красивой свечой и просто начала писать. И махом всего за 20 минут выдала 60 личных достижений. И как же я удивилась, увидев сколько обучений я прошла! И как я благодарна наставникам и учителям. 

После первого вдохновляющего задания мы взялись за анализ. Этот процесс меня не так зажигает и съедает прилично времени, но без анализа не возможно двигаться дальше. Была иллюзия, что мы прекрасно знаем наших конкурентов, так как проводили глубокий анализ пару лет назад, но как выяснилось, ситуация на рынке поменялась. На первый план вышли новые каналы продвижения, появились и новые конкуренты. Инсайт был, что  наша позиция эксклюзивности и закрытости системы, проигрывает перед массовой открытостью упражнений и подробным описанием решения проблем клиентов через личные блоги и медийную доказательность экспертности конкурентов.

Финансовый анализ продуктовой линейки, позволил нам увидеть наши годовые показатели работы компании и выбрать наиболее доходный продукт. Из явных недостатков проявилось недостаточное системное ведение расходов и их планирование в разрезе всей компании. Зато появились прекрасные сводные отчёты за год по наиболее прибыльному проекту. А ещё анализ цифр окупаемости дешового продукта позволил реально оценить его пользу в разрезе допродаж за год.

Про аудит команды, это отдельная тема, так как наша замечательная компания, уникальна! Напишу подробнее в следующем посте :)).

Хочу на бесплатный интенсив по запуску и увеличению продаж в онлайн-школе!

Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх